О гарантийном обслуживании сложнобытовых товаров
Гарантийное обслуживание состоит в том, что производитель (продавец, исполнитель) на протяжении гарантийного срока обязуются организовать, если это предусмотрено эксплуатационными документами, выполнение работ по специальной установке (подключению) товара или его введению в эксплуатацию и техническое обслуживание. Работы по гарантийному ремонту (обслуживанию) выполняются для потребителя бесплатно...
читать дальше →
Информация для потребителей по подключению и установке бытовой техники
Сложные технические товары (бытовая техника) зачастую требуют не только доставки, но и квалифицированной установки. В соответствии с п. 25 Правил розничной торговли непродовольственными товарами, днем передачи товара потребителю считается день доставки, а если товар требует специальной установки (подключения) – день ее осуществления, при наличии подписи потребителя в сопроводительной документации. Одновременно потребителю предоставляются документы с указанием гарантийного срока (технический паспорт)...
читать дальше →
На что нужно обращать внимание при покупке новой бытовой техники
Как купить новую технику; на что обращать внимание при ее покупке; где совершать покупку… Список этих вопросов можно продолжить до бесконечности. Приобретение новой техники всегда сопровождается определенным риском. Чтобы избежать негативных последствий покупки, следует обращать внимание на следующие основные моменты: обязательно наличие маркировки товара, которая предусматривает информацию о наименовании предприятия-изготовителя или представителя-импортера, его местонахождении, товарный знак, название, класс и модель изделия, наименование нормативного документа, требованиям которого должен отвечать товар, дата выпуска...
читать дальше →