opr-crimea@mail.ru   +7 (978) 846-50-46

Никогда не сдавайся!
Объединение Потребителей России в Республике Крым
Защита социальных и экономических
Защита правовых и юридических
Защита общих интересов участников и общественности.

Советы потребителям → Приобретение товаров

Услуги, предоставляемые потребителям по ремонту и пошиву обуви
Заказ оформляется договором (квитанцией). Приемщик при приеме заказа на пошив обуви должен предоставить заказчику профессиональную консультацию и согласовать с ним модель (эскиз) обувь, размер, форму колодки, материалы, фурнитуру и т.д., что подтверждается подписью заказчика... читать дальше →
Хранение материальных ценностей в гостиницах и пансионатах
Администрация гостиницы не несет ответственности за ваши деньги, ценности и документы, оставленные в номере без присмотра... читать дальше →
Заказ металлопластиковых окон. Основные моменты при заключении договоров
Важный этап после определения компании, с которой Вы решили работать - это заключение договора. Договор, который заключается между заказчиком и субъектом хозяйствования, означает подробное описание действий изготовителя и заказчика... читать дальше →
Информация для потребителей о «скидке» или «уменьшенной цене», которую предоставляют при реализации товаров продавцы
Информация для потребителей о «скидке» или «уменьшенной цене», которую предоставляют при реализации товаров продавцы, разрешается только при соблюдении таких условий... читать дальше →
Права потребителей при заключении договоров вне торговых или офисных помещений
При реализации товаров через Интернет - магазины у потребителей возникают вопросы о сроках расторжения договоров, оформлении претензий продавцам, сроках возврата денег за товар ненадлежащего качества, или надлежащего качества, который не подошел по дизайну, размеру, цвету, габаритам... читать дальше →
Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
Государство обеспечивает потребителям защиту их прав, предоставляет возможность свободного выбора продукции, получение знаний и квалификации, необходимых для принятия самостоятельных решений во время приобретения и использования продукции в соответствии с их нуждами.Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества предусмотрено статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»... читать дальше →
Имущественная ответственность за вред, причиненный дефектной продукцией или продукцией ненадлежащего качества
Ущерб, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя дефектной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, подлежит возмещению в полном объеме, если законом не предусмотрено более высокой степени ответственности... читать дальше →
Права потребителей при приобретении товаров
В соответствии со ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребители при приобретении, заказе или использовании продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на... читать дальше →
Книга отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания
Как показывает практика защиты прав потребителей в Украине, Книга отзывов и предложений является действенным и весьма эффективным механизмом для потребителей в отстаивании ими своих законных прав и интересов. Вместе с тем, подавляющее большинство потребителей только в общих чертах представляет суть Книги отзывов и предложений, и еще меньшее количество граждан использует ее по назначению... читать дальше →
Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации
Компенсация производится только по актам, выданным авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ). В акте должно быть явно указано, что ремонт товара невозможен, и он подлежит замене в торгующей организации. Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, дату выдачи акта и приема товара, техническое заключение, печать, подпись специалиста, директора сервисного центра. Акт АСЦ не продлевает действия гарантийных обязательств, и по истечении срока гарантии на устройство, компенсация не осуществляется даже в том случае... читать дальше →

« Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next »