Уважаемые потребители, предлагаем Вашему вниманию статью о «скидке» или «уменьшенной цене». Надеемся, что наша статья восполнит недостаток информации по этому вопросу.
Информация для потребителей о «скидке» или «уменьшенной цене», которую предоставляют при реализации товаров продавцы
Информация для потребителей о «скидке» или «уменьшенной цене», которую предоставляют при реализации товаров продавцы, разрешается только при соблюдении таких условий:
1) если они применяются к продукции, которую непосредственно реализует субъект хозяйствования;
2) если такого рода скидка или уменьшение цены применяется в течение определенного и ограниченного периода времени;
3) если цена продукции является ниже её обычной цены.
Употребление понятия «распродажа» или каких-либо других, аналогичных ему, разрешается только с соблюдением таких условий:
1) если осуществляется распродажа всех товаров в пределах определенного места или четко определенной группы товаров;
2) если продолжительность распродажи ограничена во времени;
3) если цены товаров, подлежащих распродаже, меньше их обычной цены.
После публичного сообщения о начале проведения распродажи, применении скидок или уменьшении цены, до потребителей должна доводиться информация о цене продукции, которая была установлена до начала проведения соответствующей распродажи, применения скидок или уменьшения цены, а также о цене этой же продукции, установленной после их начала.
В случае если предоставление недоступной, недостоверной, неполной или несвоевременной информации о продукции и о производителе (исполнителе, продавце) повлекло:1) приобретение продукции, не имеющей необходимых потребительских свойств, - потребитель имеет право расторгнуть договор и требовать возмещения причиненных ему убытков;
2) невозможность использования приобретенной продукции по назначению - потребитель имеет право требовать предоставления в разумно короткий, но не более месяца, срок соответствующей информации.
Если информация в обусловленный срок не будет предоставлена, потребитель имеет право расторгнуть договор и требовать возмещения убытков;
3) причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя - потребитель имеет право предъявить продавцу, производителю, исполнителю требования о имущественной ответственности за вред, причиненный дефектной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, а также требовать возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в его владении на праве собственности или на других основаниях, предусмотренных договором или законом.
Убытки, причиненные потребителю недобросовестной рекламой, подлежат возмещению виновным лицом в полном объеме.
Продавец не освобождается от ответственности в случае неполучения им от производителя (импортера) соответствующей информации о товаре.