Уважаемые потребители, в данной статье Вы узнаете об особенностях приема и оформления заказа по ремонту и пошиву обуви.
Услуги, предоставляемые потребителям по ремонту и пошиву обуви
На рабочем месте приемщика заказов должна быть размещена табличка с его фамилией, именем и отчеством.
Прием, оформление и выполнение заказов производится как в помещении (салоне) предприятия, которое оказывает бытовые услуги, так и в помещении заказчика.
Особенности приема и оформления заказа
Заказ оформляется договором (квитанцией). Приемщик при приеме заказа на пошив обуви должен предоставить заказчику профессиональную консультацию и согласовать с ним модель (эскиз) обувь, размер, форму колодки, материалы, фурнитуру и т.д., что подтверждается подписью заказчика.
Заказы на пошив обуви могут оформляться по образцам-моделям, утвержденным в установленном порядке, так и по индивидуальным заказам.
В ремонт принимается обувь только в чистом виде.
Стоимость принятой в ремонт обуви устанавливается по согласованию с заказчиком или на основании подтверждающих документов и отмечается вместе с процентом износа в договоре (квитанции).
Оценка обуви может не проводиться при выполнении ремонта в присутствии заказчика.
Услуги предоставляются в соответствии с перечнем и по ценам, утвержденным исполнителем. Порядок расчетов в наличной или безналичной форме определяется исполнителем по согласованию с заказчиком (до предоставления услуги или после предоставления, частичная оплата с окончательным расчетом при получении заказа).
При расчетах с заказчиком через регистраторы расчетных операций заказчику выдается кассовый чек кассиром.
Вместе с чеком заказчику выдается второй экземпляр договора (копия квитанции).
При расчетах с заказчиком без применения регистраторов ему выдается квитанция.Порядок выполнения услуги
Пошив обуви может выполняться, как из материалов исполнителя, так и из материалов заказчика. Предоставление услуги должно проводиться согласно заказа, действующих стандартов и технологических процессов (инструкций), утвержденных в установленном порядке.
Сроки выполнения заказа согласовываются с заказчиком и отражаются в договоре (квитанции).
Порядок выдачи заказа
Приемщик одновременно с выдачей заказа должен выдать заказчику гарантийный документ.
Заказчик имеет право на проверку качества предоставляемых услуг и их соответствие заказу.
Гарантийные сроки на предоставляемые услуги определяются в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами.
При выдаче заказа заказчику возвращаются остатки материалов, предоставленных им для выполнения услуги.
В период гарантийного срока дефекты, возникшие по вине исполнителя, устраняются бесплатно.