opr-crimea@mail.ru   +7 (978) 846-50-46

Никогда не сдавайся!
Объединение Потребителей России в Республике Крым
Защита социальных и экономических
Защита правовых и юридических
Защита общих интересов участников и общественности.

Осуществлен мониторинг производства участника программы «Я гарантирую качество!» ООО «Инжир».


Предприятие оказывает услуги по организации питания в учреждениях социальной сферы. Мониторинг проведен на территории пищеблока ГБУЗ РК «РКБ им. Н.А.Семашко», где ООО «Инжир оказывает услуги по организации лечебного питания.

В мероприятии приняли участие председатель комиссии ОП РК по общественному контролю и защите прав потребителей Олег Егоров, представитель РОД «Объединение потребителей России» в Республике Крым
Надежда Анельчук, ведущий инженер по сертификации СМ ФБУ "Крымский ЦСМ" Наталья Соколовская, заместитель главного врача по общим вопросам ГБУЗ РК «РКБ им. Н.А.Семашко» Олег Савельев, представители организатора питания.

Проведен анализ соблюдения требований, предъявляемых к организации питания, включая осуществление входного контроля продовольственного сырья, наличие сопроводительных документов на поставляемые продукты питания, маркировочных ярлыков, обеспечение прослеживаемости пищевой продукции, осуществление учреждением производственного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов.



Участниками мониторинга изучены сопроводительные документы на продукты питания, осмотрены пищеблок, складские помещения, проконтролировано соблюдение требований к условиям хранения продукции, ведению необходимой документации.

Установлено, что на все продукты питания имеются документы о подтверждении соответствии, обеспечена прослеживаемость продукции, сроки годности и условия хранения продукции соблюдены. Также поступающие продукты питания имеют маркировку с указанием сведений о наименовании продукции, изготовителях, дате изготовления, сроках годности и иной необходимой информации.
Работниками предприятия добросовестно проводится входной контроль продуктов питания, контроль качества приготовленных блюд, ведутся необходимые журналы: бракеража поступающей продукции, бракеража
готовой продукции, контроля температурного режима и др. Помещения пищеблока содержатся в чистоте.
Со стороны больницы обеспечен должный контроль за организацией лечебного питания пациентов.

Кроме того, ООО «Инжир» реализовываются современные технологии в организации лечебного питания. В ряде отделений больницы внедрена система «таблет-питания» - индивидуально-порционная система питания пациентов. Для каждого пациента на конвейере комплектуется индивидуальный поднос с крышкой и набором посуды. На нём располагается весь набор блюд, которые полагаются конкретному пациенту в соответствии с назначенной врачом диетой. Питание доставляется пациентам в термоподносах при помощи тележек. Специально оборудованные тележки и подносы обладают высокими теплоизоляционными показателями, поэтому можно позволяют сохранить первоначальную температуру блюд.


Участники мониторинга пообщались с пациентами, которые высказали удовлетворённость качеством и вкусом приготовленных блюд, а также отметили удобство системы «таблет-питания».

Результаты мониторинга будут рассмотрены комиссией программы «Я гарантирую качество!» в конце апреля.