ИНФОРМАЦИЯ
по осуществлению общественного мониторинга магазинов бытовой техники
№ п/п | Дата мониторинга | Наименование магазина | Наименование субъекта хозяйствования | Адрес магазина | Информация по мониторингу |
1. | 28.10.13 г. | Магазин «ЭЛЬДОРАДО» | ООО «Диэса» | Симферополь, пр. Кирова, 27 |
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина запрещена руководством компании Эльдорадо. Для ее проведения необходимо получение предварительного согласования руководителей компании – НАРУШЕНИЕ ст. 34, 50 Конституции Украины, ст. ст. 15 ЗУ «О ЗПП». 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, который осуществляет свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ 3. Уголок потребителя (далее – УП) находится в доступном месте. В УП отсутствуют наименование, адреса и номера телефонов государственных органов, осуществляющих ЗПП – НАРУШЕНИЕ. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный электрический чайник. Продавец–консультант сообщила, что все бюджетные чайники, реализуемые в данном магазине неудовлетворительного качества (могут потечь и при нагревании, будут передавать жидкости запах и привкус пластмассы) – НАРУШЕНИЕ. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках чайника, продавец-консультант не смогла ответить. Национальный знак соответствия отсутствует как на бюджетных чайниках, так и на их упаковке – НАРУШЕНИЕ. Работоспособность чайника, при приобретении, проверяют не залив водой – НАРУШЕНИЕ. Инструкция к чайнику на украинском языке. 5. Обслуживание потребителей на низком уровне. |
2. | 28.10.13 г. | Магазин «Вольтмарт» | ЧП Дудко Ю.С. | Симферополь, ул. К.Маркса,1/40, 2 этаж |
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина запрещена собственником магазина. Для ее проведения необходимо получение предварительного согласования руководителя магазина и его собственника – НАРУШЕНИЕ ст. ст. 34, 50 Конституции Украины, ст. 15 ЗУ «О ЗПП». Позже (через час) в магазине, все-таки, разрешили проводить съемку. 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, который осуществляет свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ.3. Уголок потребителя (далее – УП) находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный эл. чайник. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках чайника, продавец-консультант ответила в полном объеме. Национальный знак соответствия отсутствует как на бюджетных чайниках, так и на их упаковке – НАРУШЕНИЕ. Работоспособность чайника, при приобретении, проверяют не залив водой – НАРУШЕНИЕ. 5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, не заполнив его основные графы (наименование и дату продажи товара, его серийный номер) – НАРУШЕНИЕ. |
3. | 29.10.13 г. | Магазин «Гарант» | ЧП "ТД "Гарант-ХХІ" |
Симферополь, ул. Киевская, 57/1 |
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина разрешена. 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, который осуществляет свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголок потребителя (далее – УП) находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный отпариватель одежды. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответила в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность товара, при приобретении, проверили. Инструкция к отпаривателю на украинском языке.5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, заполнив все его графы. 6. Обслуживание потребителей на высоком уровне. |
4. | 29.10.13 г. | Магазин «ТАИР» | ООО «Ассоциация ТАИР» |
Симферополь, пр. Победы,56 |
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина разрешена.2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, который осуществляет свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголки потребителя (4 штуки: отдельно на каждого субъекта хозяйствования, осуществляющего свою деятельность в магазине) находятся в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книги жалоб и предложений оформлены в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный тепловентилятор. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответил в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность товара, при приобретении, проверили. Инструкция к обогревателю на украинском языке. 5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, не заполнив его основные графы (наименование и дату продажи товара, его серийный номер) - НАРУШЕНИЕ. 6. Обслуживание потребителей на хорошем уровне. |
5. | 04.11.13 г | Гипермаркет «Эпицентр» | ООО «Эпицентр К» |
Симферополь, пр. Победы, 245 |
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина разрешена. 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, осуществляющем свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголок потребителя находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный чайник. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответил в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность чайника, при приобретении, проверяют не залив водой – НАРУШЕНИЕ. Инструкция к чайнику на украинском языке. 5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, заполнив все его графы. 6. Обслуживание потребителей на высоком уровне. |
6. | 04.11.13 г. | Магазин «Фокстрот» | ООО «САВ – Дистрибьюшен» |
Симферополь, ул. Киевская,153б |
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина была разрешена после согласования с руководством хозяйствующего субъекта.2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, осуществляющем свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголок потребителя находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный миксер-блендер. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответил в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность товара, при приобретении, проверили. Инструкция к миксеру-блендеру на украинском языке. 5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, не заполнив его основные графы (наименование и дату продажи товара, его серийный номер и другие сведения) – НАРУШЕНИЕ. 6. Обслуживание потребителей на хорошем уровне. |
7. | 04.11.13 г. | Магазин «Комфи» | ООО «Комфи Трейд |
Симферополь, ул. Киевская, 189 |
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина разрешена. 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, осуществляющем свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголок потребителя находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4 Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный тепловентилятор. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответил в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность товара, при приобретении, проверили. Инструкция к тепловентилятору на украинском языке.5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. В расчетный документ, без согласия потребителя, внесли стоимость не только товара, но и дополнительной платной гарантии на товар, предоставляемой магазином «Комфи» - НАРУШЕНИЕ. По-сути, такая же гарантия предоставляется производителем товара бесплатно, поэтому приобретать дополнительную платную гарантию нет смысла. Гарантийный талон выдали, не заполнив его основные графы (наименование и дату продажи товара, его серийный номер и другое) – НАРУШЕНИЕ. 6. Обслуживание потребителей на хорошем уровне. |