opr-crimea@mail.ru   +7 (978) 846-50-46

Никогда не сдавайся!
Объединение Потребителей России в Республике Крым
Защита социальных и экономических
Защита правовых и юридических
Защита общих интересов участников и общественности.

Информация по осуществлению общественного мониторинга магазинов бытовой техники


ИНФОРМАЦИЯ
по осуществлению общественного мониторинга магазинов бытовой техники

№ п/п Дата мониторинга Наименование магазина Наименование субъекта хозяйствования Адрес магазина Информация по мониторингу
1. 28.10.13 г. Магазин «ЭЛЬДОРАДО» ООО «Диэса» Симферополь,
пр. Кирова, 27
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина запрещена руководством компании Эльдорадо. Для ее проведения необходимо получение предварительного согласования руководителей компании – НАРУШЕНИЕ ст. 34, 50 Конституции Украины, ст. ст. 15 ЗУ «О ЗПП». 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, который осуществляет свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ 3. Уголок потребителя (далее – УП) находится в доступном месте. В УП отсутствуют наименование, адреса и номера телефонов государственных органов, осуществляющих ЗПП – НАРУШЕНИЕ. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный электрический чайник. Продавец–консультант сообщила, что все бюджетные чайники, реализуемые в данном магазине неудовлетворительного качества (могут потечь и при нагревании, будут передавать жидкости запах и привкус пластмассы) – НАРУШЕНИЕ. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках чайника, продавец-консультант не смогла ответить. Национальный знак соответствия отсутствует как на бюджетных чайниках, так и на их упаковке – НАРУШЕНИЕ. Работоспособность чайника, при приобретении, проверяют не залив водой – НАРУШЕНИЕ. Инструкция к чайнику на украинском языке. 5. Обслуживание потребителей на низком уровне.
2. 28.10.13 г. Магазин «Вольтмарт» ЧП Дудко Ю.С. Симферополь,
ул. К.Маркса,1/40,
2 этаж
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина запрещена собственником магазина. Для ее проведения необходимо получение предварительного согласования руководителя магазина и его собственника – НАРУШЕНИЕ ст. ст. 34, 50 Конституции Украины, ст. 15 ЗУ «О ЗПП». Позже (через час) в магазине, все-таки, разрешили проводить съемку. 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, который осуществляет свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ.3. Уголок потребителя (далее – УП) находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный эл. чайник. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках чайника, продавец-консультант ответила в полном объеме. Национальный знак соответствия отсутствует как на бюджетных чайниках, так и на их упаковке – НАРУШЕНИЕ. Работоспособность чайника, при приобретении, проверяют не залив водой – НАРУШЕНИЕ. 5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, не заполнив его основные графы (наименование и дату продажи товара, его серийный номер) – НАРУШЕНИЕ.
3. 29.10.13 г. Магазин «Гарант» ЧП
"ТД "Гарант-ХХІ"
Симферополь,
ул. Киевская, 57/1
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина разрешена. 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, который осуществляет свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголок потребителя (далее – УП) находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный отпариватель одежды. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответила в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность товара, при приобретении, проверили. Инструкция к отпаривателю на украинском языке.5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, заполнив все его графы. 6. Обслуживание потребителей на высоком уровне.
4. 29.10.13 г. Магазин «ТАИР» ООО «Ассоциация
ТАИР»
Симферополь,
пр. Победы,56
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина разрешена.2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, который осуществляет свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголки потребителя (4 штуки: отдельно на каждого субъекта хозяйствования, осуществляющего свою деятельность в магазине) находятся в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книги жалоб и предложений оформлены в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный тепловентилятор. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответил в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность товара, при приобретении, проверили. Инструкция к обогревателю на украинском языке. 5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, не заполнив его основные графы (наименование и дату продажи товара, его серийный номер) - НАРУШЕНИЕ. 6. Обслуживание потребителей на хорошем уровне.
5. 04.11.13 г Гипермаркет «Эпицентр» ООО
«Эпицентр К»
Симферополь,
пр. Победы, 245
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина разрешена. 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, осуществляющем свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголок потребителя находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный чайник. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответил в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность чайника, при приобретении, проверяют не залив водой – НАРУШЕНИЕ. Инструкция к чайнику на украинском языке. 5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, заполнив все его графы. 6. Обслуживание потребителей на высоком уровне.
6. 04.11.13 г. Магазин «Фокстрот» ООО «САВ –
Дистрибьюшен»
Симферополь,
ул. Киевская,153б
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина была разрешена после согласования с руководством хозяйствующего субъекта.2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, осуществляющем свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголок потребителя находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4. Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный миксер-блендер. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответил в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность товара, при приобретении, проверили. Инструкция к миксеру-блендеру на украинском языке. 5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. Гарантийный талон выдали, не заполнив его основные графы (наименование и дату продажи товара, его серийный номер и другие сведения) – НАРУШЕНИЕ. 6. Обслуживание потребителей на хорошем уровне.
7. 04.11.13 г. Магазин «Комфи» ООО
«Комфи Трейд
Симферополь,
ул. Киевская, 189
1. Съемка видеоаппаратурой на торговой площади магазина разрешена. 2. На входе отсутствует информация о субъекте хозяйствования, осуществляющем свою деятельность в данном магазине – НАРУШЕНИЕ. 3. Уголок потребителя находится в доступном месте. Все разрешительные документы, законодательная база представлены в полном объеме, представлена информация о государственных органах, осуществляющих ЗПП. Книга жалоб и предложений оформлена в соответствии с нормативными документами. 4 Тайный покупатель пытался приобрести бюджетный тепловентилятор. На просьбу покупателя рассказать о технических характеристиках товара, продавец-консультант ответил в полном объеме. Национальный знак соответствия нанесен как на сам товар, так и на его упаковку. Работоспособность товара, при приобретении, проверили. Инструкция к тепловентилятору на украинском языке.5. При приобретении товара выдали расчетный документ установленного образца. В расчетный документ, без согласия потребителя, внесли стоимость не только товара, но и дополнительной платной гарантии на товар, предоставляемой магазином «Комфи» - НАРУШЕНИЕ. По-сути, такая же гарантия предоставляется производителем товара бесплатно, поэтому приобретать дополнительную платную гарантию нет смысла. Гарантийный талон выдали, не заполнив его основные графы (наименование и дату продажи товара, его серийный номер и другое) – НАРУШЕНИЕ. 6. Обслуживание потребителей на хорошем уровне.