opr-crimea@mail.ru   +7 (978) 846-50-46

Никогда не сдавайся!
Объединение Потребителей России в Республике Крым
Защита социальных и экономических
Защита правовых и юридических
Защита общих интересов участников и общественности.

Выбираем качественную парфюмерию


Часто в продаже мы видим духи, которые в точности выглядят как оригинал, но при этом  стоят намного дешевле, чем обычно. Казалось бы, зачем платить больше, но мучают сомнения по поводу подлинности.
Есть несколько общих правил,которые помогут Вам отличить качественную парфюмерию от подделки.  
1.     Упаковка
Понюхать духи вы сразу не сможете, поэтому в первую очередь необходимо осмотреть упаковку. Если упаковка завернута в целлофан, то он должен плотно прилегать к коробочке.  Целлофановая упаковка закрепляется термо-методом, а не склеиванием, и тем более не скотчем.
Далее,необходимо обратить внимание на название. Если в нем пропущены буквы или наоборот присутствуют лишние, либо само название выполнено другим шрифтом - значит перед вами подделка.
Внутри коробочки обычно находится вставленная «конструкция» из картона, удерживает флакон в коробке.

                  
В подделках он часто отсутствует. Попросите у продавца коробку с духами и потрясите ее. Флакон внутри не должен «болтаться» и греметь.
Код партии:Он должен быть указан на дне упаковке. Он может быть выдавлен, сделан с помощью принтера, но не типографским шрифтом.
     На нижнем фото код партии отсутствует.          


2.     
Штрих-код
Важно обращать внимание на штриховой код. Первые две-три цифры — код страны-производителя. Цифры должны совпадать с наименованием страны-производителя. Если код указан США, а на упаковке написано «made in China», такую парфюмерную продукцию лучше не покупать.

(С перечнем наиболее распространенных штрих-кодов можно ознакомиться в приведенной таблице).


Информация на маркировке должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. № 799).