За период с 10.09.2014 года по 01.10.2014 года отчетный период на постоянно действующую «горячую» линию Регионального отделения Объединения потребителей России поступило 163 обращения граждан, касающихся нарушений их прав при приобретении товаров и оказании услуг.
Основные вопросы, которые поднимались в обращениях, направлены на восстановление нарушенных прав потребителей при приобретении некачественных товаров: бытовой техники, одежды, обуви продовольственных товаров. Также обращения граждан касались вопросов возврата и обмена товаров надлежащего качества, нарушения сроков осуществления гарантийного ремонта бытовой техники.
По всем обращениям была предоставлена юридическая консультативная помощь для оперативного разрешения возникших ситуаций с подробным разъяснением составления заявлений, претензий к субъектам предпринимательской деятельности.
Кроме того, участились обращения граждан за разъяснениями, касающимися порядка оформления недвижимости в Республике Крым.
В связи с актуальностью данного вопроса и поступившими многочисленными обращениями граждан, Региональным отделением Объединения потребителей России в Республике Крым принято решение организовать проведение консультаций по вопросам, связанным с порядком оформления недвижимости в Республике Крым.
Получить консультацию можно по адресу: г. Симферополь, ул. К. Маркса, 41, телефоны: +38 (0652) 62-07-72, +7 (978) 797-75-22.