О рассмотрении обращений граждан в период с 25 августа по 10 сентября.
За отчетный период в Региональное отделение Объединения потребителей России в Республике Крым поступило 12 обращений граждан, из них 4 письменных заявления, 8 обращений рассмотрено на личном приеме граждан.
Основные вопросы, которые поднимались в обращениях, направлены на восстановление нарушенных прав потребителей при приобретении товаров – сложнобытовой техники (ноутбуков, мобильных телефонов, оргтехники), нарушении сроков проведения гарантийного ремонта бытовой техники, а также при оказании услуг, в частности по изготовлению и установке металлопластиковых окон.
По всем обращениям была предоставлена юридическая консультативная помощь для оперативного разрешения возникших ситуаций с подробным разъяснением составления заявлений, претензий к субъектам предпринимательской деятельности.
На постоянно действующую «горячую» линию Регионального отделения Объединения потребителей России в Республике Крым поступило свыше 47 обращений граждан.
Большинство обращений содержали просьбы о разъяснении положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в частности:
- 28 обращений связаны с нарушением прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров;
- 14 – при оказании услуг
- 5 – при приобретении продуктов питания.
Кроме этого, поступило 6 обращений от предпринимателей с просьбой разъяснения отдельных положений Федерального Закона «О защите прав потребителей», а также Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года №55.
Всем обратившимся гражданам была оказана консультационная правовая помощь, даны разъяснения, касающиеся их прав и способов их защиты согласно действующему законодательству Российской Федерации.