opr-crimea@mail.ru   +7 (978) 846-50-46

Никогда не сдавайся!
Объединение Потребителей России в Республике Крым
Защита социальных и экономических
Защита правовых и юридических
Защита общих интересов участников и общественности.

О рассмотрении обращений граждан в период с 25 августа по 10 сентября.


За отчетный период в Региональное отделение Объединения потребителей России в Республике Крым поступило 12 обращений граждан, из них 4 письменных заявления, 8 обращений рассмотрено на личном приеме граждан.

Основные вопросы, которые поднимались в обращениях, направлены на восстановление нарушенных прав потребителей при приобретении товаров – сложнобытовой техники (ноутбуков, мобильных телефонов, оргтехники), нарушении сроков проведения гарантийного ремонта бытовой техники, а также при оказании услуг, в частности по изготовлению и установке металлопластиковых окон. 
По всем обращениям  была предоставлена юридическая консультативная помощь для оперативного разрешения возникших ситуаций с подробным разъяснением составления заявлений, претензий к субъектам предпринимательской деятельности.

На постоянно действующую «горячую» линию Регионального отделения Объединения потребителей России в Республике Крым поступило свыше 47 обращений граждан.
Большинство обращений содержали просьбы о разъяснении положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в частности:

- 28 обращений связаны с нарушением прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров;
-  14 – при оказании услуг
- 5 – при приобретении продуктов питания.


Кроме этого,  поступило 6 обращений от предпринимателей с просьбой разъяснения отдельных положений Федерального Закона «О защите прав потребителей», а также Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года №55. 

Всем обратившимся гражданам была оказана консультационная правовая помощь, даны разъяснения, касающиеся их прав и способов их защиты согласно действующему законодательству Российской Федерации.