Об этом на пресс-конференции, прошедшей в Симферополе,  заявил председатель Совета регионального отделения Объединения потребителей России в Республике Крым Олег Егоров. 
Основной задачей регионального отделения Олег Егоров считает построение высококультурных отношений между предпринимателями и потребителями и контроль за соблюдением российского законодательства в сфере защиты прав потребителей. 
«С 2010 года в Крыму никто не контролировал соблюдение закона о защите прав потребителей. Так получилось, что эти полномочия забрали от центральных органов власти и передали местным. Но фактически контрольные функции им не передали, так как соответствующий законопроект так и не был принят», – уточнил Олег Егоров. 
«Сейчас мы уже готовим ряд мероприятий. Начинать мы будем с АЗС, потом у нас пойдут супермаркеты, однозначно будут и туристические услуги, кафе, бары и рестораны»,- предупредил ЕГОРОВ.По его словам, большое количество нарушений летом и так всплывали, однако появлялись они в интернете, чем вредили курортному имиджу полуострова. 
Руководитель Крымского регионального отделения отметил, что местные предприниматели не готовы к намного более жесткому, предполагающему серьезные штрафные санкции, российскому потребительскому законодательству. Поэтому, помимо работы с обращениями граждан, Объединение потребителей России намерено  организовывать семинары и консультации для крымских предпринимателей.