В какой срок продавец обязан удовлетворить требования потребителя, связанные с некачественным товаром?
            Законом РФ "О защите прав потребителей" установлены четкие сроки для удовлетворения  требований потребителя. 
Допустим, вы требуете вернуть деньги, продавец обязан сделать это в течение 10 дней. 
Если при этом продавцу необходимо провести проверку качества товара, его экспертизу (если потребуется), он обязан уложиться в тот же срок - 10 дней.  
Внимание! За нарушения сроков потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1%  от цены товара. 
Сроки  удовлетворения различных требований потребителя: 
Безвозмездное устранение недостатков: в срок, согласованный с потребителем, но не более 45 дней.
Замена товара: 7 дней (максимум - 1 месяц).
Возврат денет: 10 дней.
Уменьшение покупной цены: 10 дней.