В ОПР в Республике Крым обратился житель г. Феодосия Катеринич П.А.
Покупатель приобрел газовую колонку, в которой обнаружен недостаток (не нагревалась вода), в связи с чем, пользоваться ею было невозможно. При этом газовая колонка представляла крайнюю необходимость в связи с тем, что приобреталась для матери потребителя – инвалида ВОВ 2 группы, а в доме, где она проживает, отсутствует горячее водоснабжение. Приобрести новую колонку семья не имела финансовой возможности.
Неоднократные обращения к продавцу оказались безрезультатными – предприниматель отказался от исполнения требования о проведении гарантийного ремонта товара. На заявление Катеринич П.А. в Территориальный отдел Роспотребнадзора по г. Феодосии и г. Судаку, потребителю предложено обратиться в суд.
За защитой нарушенных прав Катеринич П.А. обратился в Объединение. ОПР подготовлено и подано в Феодосийский городской суд исковое заявление в защиту прав и интересов потребителя. Решением от 09.11.2016 года исковые требования удовлетворены, суд обязал продавца осуществить гарантийный ремонт колонки, а также взыскал в пользу истца неустойку (пеню) в размере одного процента стоимости товара за каждый день просрочки осуществления гарантийного ремонта (более полугода).