О рассмотрении обращений граждан в период с 25 августа по 10 сентября.
За отчетный период в Региональное отделение Объединения потребителей России в Республике Крым поступило 12 обращений граждан, из них 4 письменных заявления, 8 обращений рассмотрено на личном приеме граждан.
Основные
вопросы, которые поднимались в обращениях, направлены на восстановление
нарушенных прав потребителей при приобретении товаров – сложнобытовой
техники (ноутбуков, мобильных телефонов, оргтехники), нарушении сроков
проведения гарантийного ремонта бытовой техники, а также при оказании
услуг, в частности по изготовлению и установке металлопластиковых окон.
По всем обращениям была предоставлена юридическая консультативная
помощь для оперативного разрешения возникших ситуаций с подробным
разъяснением составления заявлений, претензий к субъектам
предпринимательской деятельности.
На постоянно действующую «горячую» линию Регионального отделения
Объединения потребителей России в Республике Крым поступило свыше 47
обращений граждан.
Большинство обращений содержали просьбы о разъяснении положений Закона
Российской Федерации «О защите прав потребителей», в частности:
- 28 обращений связаны с нарушением прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров;
- 14 – при оказании услуг
- 5 – при приобретении продуктов питания.
Кроме этого, поступило 6 обращений от предпринимателей с
просьбой разъяснения отдельных положений Федерального Закона «О защите
прав потребителей», а также Правил продажи отдельных видов товаров, утв.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года
№55.
Всем обратившимся гражданам была оказана консультационная правовая
помощь, даны разъяснения, касающиеся их прав и способов их защиты
согласно действующему законодательству Российской Федерации.