opr-crimea@mail.ru   +7 (978) 846-50-46

Никогда не сдавайся!
Объединение Потребителей России в Республике Крым
Защита социальных и экономических
Защита правовых и юридических
Защита общих интересов участников и общественности.

Советы потребителям → Приобретение товаров

Имущественная ответственность за вред, причиненный потребителю при некачественном оказании услуг химчистки
При сдаче вещи надо проверить и описание вещи, которое указывает приемщица. Обычно пишут стандартные фразы типа: общее загрязнение, дорожная грязь, заломы, потертости и др., причем это применяют и к тем вещам, которые таких дефектов не имеют, а сдаются для выведения нескольких пятнышек. Вы вправе не согласиться с такими определениями... читать дальше →
Предоставление услуг химчистки. На что следует обратить внимание при сдаче вещей в химчистку
При сдаче вещей в химчистку необходимо проследить за оформлением приемной квитанции. Этот документ нередко содержит и особые условия договора с химчисткой. Квитанция должна обязательно содержать... читать дальше →
Общественное питание
Общественное питание - специфический вид торговли. Для нее существенны вопросы, связанные с качеством товара (пищи), и вопросы, связанные с качеством обслуживания потребителя. При выявлении недостатков в качестве продукции, недовеса или обсчета хозяйствующий субъект, предоставляющий услуги общественного питания по выбору потребителя обязан... читать дальше →
Услуги связи
Предприятия и объединения связи всех форм собственности несут материальную ответственность перед потребителями за невыполнение или ненадлежащее выполнение услуг... читать дальше →
Услуги пассажирского автомобильного транспорта
Пассажир имеет право на: безопасную и своевременную доставку к месту назначения, качественную перевозку; выдвижение требований к перевозчику относительно исполнения им условий договора перевозок; получение своевременной и точной информации о транспортных услугах... читать дальше →
Будьте внимательны при приобретении товаров. Механизмы влияния на потребителя
Существует целая «наука» раскладки товаров в больших магазинах. Все нацелено на то, чтобы посетители «не проходили мимо» и обязательно что-нибудь да приобрели. Есть известные стереотипы поведения покупателя, на которые это и рассчитано. На какие уловки идут менеджеры торговых залов... читать дальше →
Парикмахерские услуги – права клиентов
Всякий раз, отправляясь в салон красоты или парикмахерскую, мы ожидаем волшебных перемен во внешности. Кому же не хочется стать привлекательнее, подчеркнуть все свои природные достоинства и скрыть недостатки. Но иногда, взглянув на себя в зеркало после работы мастера, вдруг понимаешь, что чудеса бывают только в сказке и самое главное виною «такой красоты» является мастер, которому вы доверились... читать дальше →
Услуги парикмахерских и салонов красоты. Стерильность и дезинфекция в салонах красоты
Весь персонал салона красоты обязан заботиться о здоровье клиентов, соответственно соблюдать правила стерильности и дезинфекции. Все процедуры должны проходить в чистых кабинетах с помощью стерильных инструментов и оборудования... читать дальше →
Маркировка бытовой химии
Помимо состава всех бытовых средств, стоит обязательно обращать внимание и на их маркировку. Именно маркировка бытовых средств, порой, таит в себе множество сюрпризов, в большинстве, увы, не совсем приятных! Маркировка состоит из значков, смысл которых следует знать каждой хозяйке... читать дальше →
Безопасность использования пиротехнических изделий
Покупайте фейерверки только в крупных магазинах, где имеются отделы товаров подобного рода или у фирм, специализирующихся на продаже пиротехники, у которых есть сертификаты на все виды пиротехники, а также лицензия на право продажи... читать дальше →

« Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next »